Бухгалтер
В связи с расширением штата, ведущая консалтинговая компания г. Гродно на конкурсной основе приглашает на работу бухгалтера. Можно начинающего специалиста без опыта работы, но с большим желанием обучаться и развиваться.
Хотите приобрести опыт работы в бухгалтерии?
Ищете, где применить свои знания на практике?
Хотите профессионально расти и развиваться?
Тогда мы ждем именно Вас!
- высшее экономическое образование по специальности. Рассматриваем кандидатов – студентов последних курсов;
- умение работать с большими объёмами данных;
- знание плана счетов и бухгалтерских проводок. Знание теории – обязательно;
- грамотность, внимательность, исполнительность, хорошая теоретическая база;
- уверенный ПК - пользователь.
- Эффективно и ответственно вести бухгалтерский учет клиентов компании‚ готовить отчетность.
- Обрабатывать первичную документацию на участках: авансовые отчёты, банк, касса, расчёты с кредиторами/дебиторами, торговые операции, оказание услуг, основные средства.
- Грамотно и вежливо вести переписку и телефонные переговоры с клиентами компании.
- Обучение, семинары, тренинги.
- Возможность профессионального роста и материальную мотивацию.
- Удобные и комфортные условия работы (офис в центре города, работа с 9:00 до 18:00).
- Молодой, профессиональный и дружелюбный коллектив.
- Официальное оформление: контракт.
- Стабильную заработную плату, социальный пакет.
- интервью;
- тестирование;
- практические задания.
Ведущий бухгалтер
Объявляем конкурс на должность ведущего бухгалтера для ведения бухгалтерского учета компаний-клиентов.
Хотите освоить все участки бухгалтерского учета?
Вам скучно работать на одном участке?
Ищете, где применить свои знания на практике?
Хотите профессионально расти и развиваться?
Тогда мы ждём вас!
- вести бухгалтерский и налоговый учет компаний – клиентов;
- взаимодействовать с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений);
- разрабатывать схему бухгалтерского и налогового учёта, исходя из особенностей бизнеса клиента.
- образование: бухгалтерский учет, экономическое;
- опыт работы сфере бухгалтерского учета более 3-х лет;
- знание всех участков бухгалтерского учета, ведения бухгалтерского, налогового учета в программе 1С версия 8.2,8.3;
- опыт работы в консалтинговых компаниях – приветствуется;
- знание участка «заработная плата» и расчетов с подотчетными лицами;
- опыт работы с валютными операциями;
- знание 1С: опыт работы и внедрения бух. учета в1С. Формирование ТС на автоматизацию бух. учета – приветствуется;
- умение вести и контролировать несколько задач одновременно без потери качества работы;
- умение поручать задачи подчиненным и контролировать их выполнение;
- умение подстроиться под клиента и мыслить широко, доброжелательность, адаптивность;
- квалификационный аттестат профессионального бухгалтера– приветствуется!
- Обучение, семинары, тренинги.
- Возможность профессионального роста и материальную мотивацию.
- Удобные и комфортные условия работы (офис в центре города, работа с 9:00 до 18:00).
- Молодой, профессиональный и дружелюбный коллектив.
- Официальное оформление: контракт.
- Стабильная заработная плата, социальный пакет.
- Величина заработной платы зависит от уровня профессиональной подготовленности кандидата и результатов собеседования.
- интервью;
- тестирование;
- практические задания.
Главный бухгалтер/руководитель группы
Приглашаем на работу главного бухгалтера/руководителя группы. Нам нужен компетентный, умный и думающий человек с высшим образованием и опытом работы по специальности.
У вас преимущество, если:
- вы успели поработать в разнообразных сферах. Например, аутсорсинговые бухгалтерские компании или работа с клиентами на дому;
- вы обзавелись широкими профессиональными знаниями в разных областях.
Мы ждём вас!
- с опытом работы главным бухгалтером, зам. главного бухгалтера;
- с опытом руководящей работы более 3-х лет;
- с высшим профильным образованием (бухгалтерский учет, экономическое);
- со знанием бухгалтерского учета и налогообложения;
- трудолюбивого, целеустремленного и ответственного с умением работать в команде;
- с опытом работы и внедрения бух. учета в 1С.Опыт формирования ТС на автоматизацию бухгалтерского чета – приветствуется;
- Квалификационного аттестата профессионального бухгалтера – приветствуется.
- ведение бухгалтерского учета компаний - клиентов;
- консультирование клиентов;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- руководство группой от 3 человек.
- удобные и комфортные условия работы (график с 9:00 до 18:00);
- профессиональный рост и материальную мотивацию;
- молодой, талантливый, дружелюбный коллектив;
- официальное оформление: контракт;
- работу на полный рабочий день в Гродно, в уютном офисе на 1 Мая 19;
- испытательный срок 3 месяца;
- стабильную заработную плату, социальный пакет;
- заработная плата зависит от уровня профессиональной подготовленности кандидата и результатов собеседования.
- интервью;
- тестирование;
- практические задания.