Карьера

Бухгалтер

В связи с расширением штата, ведущая консалтинговая компания г. Гродно на конкурсной основе приглашает на работу бухгалтера. Можно начинающего специалиста без опыта работы, но с большим желанием обучаться и развиваться.

Хотите приобрести опыт работы в бухгалтерии?
Ищете, где применить свои знания на практике?
Хотите профессионально расти и развиваться?

Тогда мы ждем именно Вас!

Требования:
  • высшее экономическое образование по специальности. Рассматриваем кандидатов – студентов последних курсов;
  • умение работать с большими объёмами данных;
  • знание плана счетов и бухгалтерских проводок. Знание теории – обязательно;
  • грамотность, внимательность, исполнительность, хорошая теоретическая база;
  • уверенный ПК - пользователь.
Что нужно делать?
  • Эффективно и ответственно вести бухгалтерский учет клиентов компании‚ готовить отчетность.
  • Обрабатывать первичную документацию на участках: авансовые отчёты, банк, касса, расчёты с кредиторами/дебиторами, торговые операции, оказание услуг, основные средства.
  • Грамотно и вежливо вести переписку и телефонные переговоры с клиентами компании.
Предлагаем:
  • Обучение, семинары, тренинги.
  • Возможность профессионального роста и материальную мотивацию.
  • Удобные и комфортные условия работы (офис в центре города, работа с 9:00 до 18:00).
  • Молодой, профессиональный и дружелюбный коллектив.
  • Официальное оформление: контракт.
  • Стабильную заработную плату, социальный пакет.
Собеседование состоит из трёх этапов:
  1. интервью;
  2. тестирование;
  3. практические задания.

 

Ведущий бухгалтер

Объявляем конкурс на должность ведущего бухгалтера для ведения бухгалтерского учета компаний-клиентов.

Хотите освоить все участки бухгалтерского учета?
Вам скучно работать на одном участке?
Ищете, где применить свои знания на практике?
Хотите профессионально расти и развиваться?

Тогда мы ждём вас!

Обязанности:
  • вести бухгалтерский и налоговый учет компаний – клиентов;
  • взаимодействовать с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений);
  • разрабатывать схему бухгалтерского и налогового учёта, исходя из особенностей бизнеса клиента.
Требования:
  • образование: бухгалтерский учет, экономическое;
  • опыт работы сфере бухгалтерского учета более 3-х лет;
  • знание всех участков бухгалтерского учета, ведения бухгалтерского, налогового учета в программе 1С версия 8.2,8.3;
  • опыт работы в консалтинговых компаниях – приветствуется;
  • знание участка «заработная плата» и расчетов с подотчетными лицами;
  • опыт работы с валютными операциями;
  • знание 1С: опыт работы и внедрения бух. учета в1С. Формирование ТС на автоматизацию бух. учета – приветствуется;
  • умение вести и контролировать несколько задач одновременно без потери качества работы;
  • умение поручать задачи подчиненным и контролировать их выполнение;
  • умение подстроиться под клиента и мыслить широко, доброжелательность, адаптивность;
  • квалификационный аттестат профессионального бухгалтера– приветствуется!
Предлагаем:
  • Обучение, семинары, тренинги.
  • Возможность профессионального роста и материальную мотивацию.
  • Удобные и комфортные условия работы (офис в центре города, работа с 9:00 до 18:00).
  • Молодой, профессиональный и дружелюбный коллектив.
  • Официальное оформление: контракт.
  • Стабильная заработная плата, социальный пакет.
  • Величина заработной платы зависит от уровня профессиональной подготовленности кандидата и результатов собеседования.
Собеседование состоит из трёх этапов:
  1. интервью;
  2. тестирование;
  3. практические задания.

 

Главный бухгалтер/руководитель группы

Приглашаем на работу главного бухгалтера/руководителя группы. Нам нужен компетентный, умный и думающий человек с высшим образованием и опытом работы по специальности.

У вас преимущество, если:
- вы успели поработать в разнообразных сферах. Например, аутсорсинговые бухгалтерские компании или работа с клиентами на дому;
- вы обзавелись широкими профессиональными знаниями в разных областях.

Мы ждём вас!

Мы ищем специалиста:
  • с опытом работы главным бухгалтером, зам. главного бухгалтера;
  • с опытом руководящей работы более 3-х лет;
  • с высшим профильным образованием (бухгалтерский учет, экономическое);
  • со знанием бухгалтерского учета и налогообложения;
  • трудолюбивого, целеустремленного и ответственного с умением работать в команде;
  • с опытом работы и внедрения бух. учета в 1С.Опыт формирования ТС на автоматизацию бухгалтерского чета – приветствуется;
  • Квалификационного аттестата профессионального бухгалтера – приветствуется.
Функциональные обязанности:
  • ведение бухгалтерского учета компаний - клиентов;
  • консультирование клиентов;
  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • руководство группой от 3 человек.
Компания гарантирует:
  • удобные и комфортные условия работы (график с 9:00 до 18:00);
  • профессиональный рост и материальную мотивацию;
  • молодой, талантливый, дружелюбный коллектив;
  • официальное оформление: контракт;
  • работу на полный рабочий день в Гродно, в уютном офисе на 1 Мая 19;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • стабильную заработную плату, социальный пакет;
  • заработная плата зависит от уровня профессиональной подготовленности кандидата и результатов собеседования.
Собеседование состоит из трёх этапов:
  1. интервью;
  2. тестирование;
  3. практические задания.