Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Пытаетесь наладить бухучет в компании самостоятельно? Мы предлагаем более простое решение – поручите постановку бухучета специальной организации.

Обращайтесь за организацией бухгалтерского учета в фирму, если: 

  • Вы только что создали собственную компанию;
  • Вы автоматизируете бухгалтерский учет;
  • Вы осваиваете новый род деятельности;
  • Вы хотите снизить затраты на бухгалтерию;
  • Ваша фирма быстро растет.

Стоимость:

Постановка бухгалтерского учета
окончательная стоимость услуг будет определена после тщательного анализа объема и сложности работ

Оказываемые услуги в рамках постановки бухгалтерского учета:

Организация бухгалтерского учета

По законам РБ руководитель обязан организовать бухгалтерский учет в компании. Он необходим не только на стадии создания компании, но и при её реорганизации и расширении. Но не каждый бухгалтер имеет достаточно опыта, сил и времени, чтобы организовать бухучет самостоятельно.

Наши специалисты организуют бухгалтерский учет в компании с оглядкой на действующие законы и специфику вашей компании. В услугу входит организация работы бухгалтерии и составление должностных инструкций. Заказывая постановку бухгалтерского учета в нашей компании, вы сможете гораздо быстрее:

  • Создавать необходимые документы, бухгалтерские и налоговые отчеты;
  • Подсчитывать и начислять заработную плату персоналу;
  • Контролировать движение товаров и материалов;
  • Рассчитывать налоги.

Организуйте бухгалтерский учет грамотно один раз. И избавьте себя от ошибок и путаницы в бухгалтерии в будущем.

Разработка графиков документооборота

График документооборота регламентирует движение всех первичных документов в бухгалтерском учете. Это инструмент для внутреннего контроля компании. В нем расписано, через сколько подразделений и исполнителей проходит каждый первичный документ. И определены сроки нахождения документа в подразделении.

График нужен, чтобы документ учитывался именно в том периоде, когда была совершена операция. В противном случае в расчете налогов появляются ошибки. А это уже грозит штрафом. Разработайте схему движения всех первичных документов грамотно в самом начале. И ошибок в учете операций не будет. Отчетность вы будете получать вовремя. А документооборот компании будет в порядке.

Ресурсная загрузка

Часто владельцы бизнеса задаются вопросом: «Нужно ли нам нанимать бухгалтера? Если да, то сколько?». На такой вопрос не ответить сходу. Наши специалисты в таких случаях анализируют объем документов, программное обеспечение и количество проводимых операций. Только после этого можно сделать вывод о целесообразности найма работников. И рассчитать, сколько необходимо специалистов для бухгалтерии.

Оптимизация налогообложения

Налоги – это одна из статей расходов любой организации. Их можно и нужно контролировать, планировать и оптимизировать. На самостоятельное освоение всех тонкостей и подводных камней налогообложения нужно много времени и сил. Поэтому все чаще руководители компаний поручают оптимизацию налогообложения профессиональным бухгалтерским фирмам.

Компания «Консалт» оказывает услуги по оптимизации налогообложения. Расходы на налоги сокращаются за счет подбора оптимального режима налогообложения, применения льгот и других законных способов. Оптимизация налогообложения в компании «Консалт» – это целый комплекс услуг:

  • Разработка оптимальной схемы налогообложения;
  • Выбор режима налогообложения;
  • Возврат (зачет) НДС.

В результате вы получите оптимальную налоговую модель. С ее помощью уменьшите налоговую нагрузку на законных основаниях.

Разработка форм первичных документов

Для вашей компании не подходят существующие унифицированные формы первичных документов? Разработайте свои формы первички. Подходите к вопросу щепетильно. Разработка собственных форм требует специальных знаний и анализа действующего законодательства. Ведь именно первичная документация – это объект пристального внимания контролирующих органов. Чтобы не пришлось потом платить штрафы, поручите разработку собственной формы профессионалам.

Внедрение программного обеспечения

Без современных информационных технологий в бизнесе вы рискуете проиграть конкурентам. В особенности это касается бухгалтерии. Ведь ведение бухгалтерского учета – это трудоемкий процесс. Его сложно контролировать вручную. Поэтому программами для автоматизации бухгалтерского учета пользуются большие и малые предприятия.

Наша основная цель – максимально автоматизировать ваш бизнес. Свести к минимуму ошибки в отчетности. И повысить эффективность работы бухгалтерского отдела.

  • Мы поможем вам выбрать оптимальное программное обеспечение.
  • Грамотно настроим проводки, учетную политику по персоналу, порядок ведения всех документов.
  • Проведем настройку последовательности закрытия отчетного периода.
  • Наши специалисты проведут обучение сотрудников и главного бухгалтера настроенному ПО.

Воспользуйтесь всеми преимуществами информационных технологий для вашего бизнеса!

Составление ТЗ для программистов

Не находите слов для внятного и подробного ТЗ программисту? Так бывает: вы или ваш бухгалтер в попытках объяснить программисту все свои «хотелки» заходите в тупик. Программист не знает бухгалтерии, а бухгалтер не знает всех тонкостей устройства программы.

Мы предлагаем выход! Наши специалисты знают, как должно работать программное обеспечение и разбираются в бухучете. В компании «Консалт» вам составят подробное техническое задание программисту.

Оставь заявку на обратный звонок!

При расчете стоимости наших услуг мы учитываем

 
  1. Систему налогообложения, которая применяется на фирме заказчика: общая система уплаты налогов, упрощенная система налогообложения (с НДС и без НДС), уплата единого налога или подоходного налога;
  2. Количество сотрудников в штате фирмы заказчика;
  3. Виды направлений деятельности фирмы и их количество (например, розничная торговля продуктами питания и текстилем);
  4. Количество торговых точек (отделений фирмы и филиалов);
  5. Количество банковских счетов, используемых фирмой заказчика;
  6. Наличие импорта/экспорта продукции или сырья;
  7. Посредством чьего программного обеспечения будет вестись бухгалтерский и налоговый учет;
  8. Количество первичной документации;
  9. Используется ли в фирме заказчика система «клиент-банк»;
  10. Требуется ли ведение кадрового учета в фирме заказчика;
  11. Предполагает ли ведение бухгалтерии фирмы клиента составление кредитных отчетов.

Действующие акции ОДО "Консалт"

 
    • Для открывающихся и недавно открывшихся юридических лиц и ИП – скидка 50% на 2 месяца!
    • Для 3 и более компаний одного клиента, обслуживающихся в Консалте – корпоративная скидка!
    • Приведи клиента – и получи скидку до 20%!

Заключая договор с «Консалт», вы получаете бонусы от наших партнеров.

От «АйтиКо» (itco.by):

- Скидка 15% на разовые услуги;

- Скидка 25% на абонентское обслуживание

От «СофтСервис» (softservice.by) один из бонусов равный сумме 150 BYN:

- Скидка 38% на покупку программы «СофтСервис: Бухгалтерия предприятия 8»;

- 4 часа бесплатного обучения;

- Бесплатная настройка связи между программой «1С» и системой Клиент-банк/интернет-банк».

Error