Обслуживание индивидуального предпринимателя без штатных сотрудников, обойдется вам в сумму от 260,00 рублей в месяц. Если вы работаете как ИП со штатными сотрудниками, то сумма будет от 210,00 рублей в месяц.
Так же для ИП с небольшим документооборотом, мы можем предложить квартальное облуживание (когда вы 1 раз в квартал приносите документы), в этом случае стоимость будет от 270,00 рублей в квартал.
Стоимость обслуживания организации с упрощенной системой налогообложения начинается от 350,00 рублей в месяц, если в штате до 5-ти сотрудников.
Если у вас общий порядок налогообложения либо упрощенная система налогообложения с НДС, то стоимость обслуживания от 550,00 рублей.
При расчете стоимости наших услуг, мы учитываем:
- Cистему налогообложения, которая применяется на фирме заказчика: общая система уплаты налогов, упрощенная система налогообложения (с НДС и без НДС), уплата единого налога или подоходного налога;
- Количество сотрудников в штате фирмы заказчика;
- Виды направлений деятельности фирмы и их количество (например, розничная торговля продуктами питания и текстилем);
- Количество торговых точек (отделений фирмы и филиалов);
- Количество банковских счетов, используемых фирмой заказчика;
- Наличие импорта/экспорта продукции или сырья;
- Посредством чьего программного обеспечения будет вестись бухгалтерский и налоговый учет;
- Количество первичной документации;
- Используется ли в фирме заказчика система «клиент-банк»;
- Требуется ли ведение кадрового учета в фирме заказчика;
- Предполагает ли ведение бухгалтерии фирмы клиента составление кредитных отчетов.
Мы несём полную финансовую ответственность за допущенные нами ошибки. Для обеспечения гарантии выплат в случае наложения штрафных санкций на фирму заказчика по недосмотру наших сотрудников, наша компания застраховала профессиональную ответственность каждого работника.
Да, мы ведем прием документов по реестру (уставные, регистрационные и первичные). При необходимости мы сами приедем к вам офис за первичной бухгалтерской документацией. Обычно клиенты отправляют нам первичные документы по электронной почте.
- Мы не прибегаем к услугам фрилансеров – все наши сотрудники числятся в штате и работают в офисе (не посредники).
- Заключается договор с компанией, а не с бухгалтером. Именно компания, а не бухгалтер, несет ответственность за надлежащее оказание бухгалтерских услуг.
- Бухгалтерию фирмы заказчика обслуживает команда из нескольких квалифицированных сотрудников.
- Офис компании «Консалт» находится в центре города. Он оборудован большой парковкой.
- Внутри компании действуют свои стандарты и регламенты работы с клиентом – это почти полностью и исключает возникновение форс-мажорных ситуаций.
- Мы используем для ведения бухгалтерского и налогового учета современное программное обеспечение.
- При необходимости наш главный бухгалтер приедет в офис клиента для обсуждения проблемных вопросов и участия в совещаниях.
- По желанию клиента, за первичной документацией мы приедем сами.
- Мы отслеживаем дебиторскую и кредиторскую задолженности и сами совершаем звонки по поводу возврата задолженностей.
- У нас широкий спектр оказываемых услуг: от простой обработки первичной документации и выполнения функции главного бухгалтера до внедрения управленческого учета.
- Мы – самая крупная компания в РБ в сфере оказания бухгалтерских услуг.
- «Консалт» - бухгалтерская компания с самым большим оборотом (по количеству клиентов и сотрудников).
- Самая опытная компания по оказанию бухгалтерских услуг в Беларуси.
- Мы – единственная компания в Гродно, которая оказывает услуги по ведению и внедрению управленческого учета
- У нас в штате есть свой налоговый консультант.
- Мы имеем собственного консультанта по финансовым вопросам.
- Наши партнеры – это агентство интернет-маркетинга, разработчики программного обеспечения на базе 1С СофтСервис, компания Itco, оказывающая услуги it-аутсорсинга.
Пеня и штрафные санкции за ошибки компании за счёт консалта по договору (п. 4.7. договора «В случае если к заказчику применены санкции, которые возникли по вине исполнителя и правомерность их применения не оспорена в судебном или ином порядке, то исполнителем возмещается 100 % указанных сумм санкций»). Оплачивает пеню не бухгалтер, а компания.
- Во-первых, вы экономите на отчислениях в ФСЗН, которые вам пришлось бы совершать за своего бухгалтера.
- Во-вторых, вам не нужно тратиться на специальное программное обеспечение и на организацию рабочего места для бухгалтера.
- В-третьих, на вас будет трудиться целая команда наших сотрудников.
- В-четвертых, ваша фирма с нами никогда не останется без бухгалтера (нет декретов, больничных и отпусков).
Мы поможем вам сэкономить деньги и другие ресурсы вашей фирмы.
- В первую очередь вы экономите на отчислениях в ФСЗН, которые работодатель обязан совершать за каждого штатного сотрудника.
- Вам не нужно закупать специальное программное обеспечение и информационные базы.
- Сотрудничая с нами, вы не переплачиваете за квалификацию и опыт собственного бухгалтера. На вас в любом случае будет трудится целая команда наших специалистов с опытом.
- С нами вы экономите свои силы и время. Ведь чтобы организовать работу бухгалтерского отдела, вам придется провести много мероприятий: нанять сотрудников, разработать инструкции для каждого, наладить по всем правилам систему охраны труда.
- Бухгалтерские услуги на аутсорсинге предоставляются постоянно, в то время как ваши штатные сотрудники уходят в отпуск и на больничный.
- Вам не нужно оборудовать рабочие места для собственных сотрудников.
- Вам нет необходимости тратить собственные средства на приобретение обновлений информационных баз (БизнесИнфо, КонсультантПлюс).
- Семинары по разъяснению законодательства, обучающие семинары оплачивает Консалт.
- Компания-аутсорсер всегда дает гарантию на результаты своей работы – поэтому с вас снимается риск получения штрафных санкций.
В архиве (приём документов осуществляется по реестру)
По желанию заказчика, сотрудники компании могут оказывать услуги по подготовке всех первичных учетных документов, например: ТН и ТТН, актов выполненных работ, счетов-фактур. Документы могут высылаться вашим контрагентам и контролировать их возврат, также будет наш сотрудник.